Microsoft® Security Essentials использует службу "Центр обновления Майкрософт" для получения обновлений определений вирусов и шпионского ПО, а также обновлений продукта. Причины сбоев при обновлении определений и/или продукта, как правило, находятся в этой службе; их результатом является ошибка "0x8*******". При возникновении таких ошибок запишите точный код ошибки и выполните указанные ниже действия.

Действие 1. Перезапустите службу "Центр обновления Майкрософт"

  1. В Windows XP нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите команду services.msc и нажмите клавишу ВВОД.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши Автоматическое обновление и выберите Запустить. Если команда "Запустить" недоступна, выберите Перезапуск.

В Windows Vista и Windows 7

  1. В Windows Vista нажмите кнопку Пуск, а затем в поле Начать поиск введите команду services.msc и нажмите клавишу ВВОД.

    -или-

    В Windows 7 нажмите кнопку Пуск, в поле Поиск программ и файлов введите команду services.msc и нажмите клавишу ВВОД.

  2. Щелкните правой кнопкой службуЦентр обновления Windows, а затем выберите Запустить. Если команда "Запустить" недоступна, выберите Перезапуск.

Действие 2. Найдите и устраните ошибки Центра обновления Майкрософт

  1. Посетите веб-сайт корпорации Майкрософт.

  2. На веб-странице "Помощь" введите полученный код ошибки.

  3. Выполните действия и попробуйте еще раз.

  4. Чтобы обновить определения вирусов и шпионских программ, откройте вкладку Обновление и нажмите кнопку Обновить.

  5. Чтобы обновить Security Essentials, в меню Справка выберите пункт Обновить Microsoft Security Essentials.

Действие 3. Если проблемы продолжают появляться, сообщите о них по Интернету

  1. Чтобы получить поддержку в разрешении проблем, связанных с Microsoft Security Essentials, посетите веб-сайт службы поддержки Microsoft Security Essentials.

  2. В списке вопросов выберите описание проблемы, наиболее подходящее к вашему случаю.

  3. Затем выберите тип поддержки, которую нужно предоставить: Форум сообщества или Поддержка по электронной почте.

  4. Если вы считаете, что компьютер инфицирован, выберите пункт "Думаю, мой компьютер инфицирован", а затем выберите Форум сообщества или Поддержка по телефону.

  5. Для подключения к форуму сообщества щелкните Форум, а затем Перейти на форумы.

  6. Чтобы передать запрос о поддержке по электронной почте, нажмите кнопку Эл. почта, заполните форму поддержки по электронной почте, а затем нажмите кнопку Отправить.