Признак

Не удается загрузить Microsoft® Security Essentials для установки или обновления.

Причина

Проблемы с подключением к Интернету, конфликт параметров Интернета или конфликт между антивирусными программами на компьютере могут мешать успешной загрузке Microsoft® Security Essentials.

Решение

Действие 1. Убедитесь, что компьютер подключен к Интернету.

  1. Если подключиться к Интернету не удается, см. раздел Не удается подключиться к Интернету (общий раздел).

  2. Перезапустите компьютер, а затем повторите попытку установки Microsoft® Security Essentials.

Действие 2. Отключите параметр "Автоматическое определение параметров" в браузере Windows Internet Explorer

  1. Запустите Windows Internet Explorer.

  2. В меню Сервис выберите пункт Свойства обозревателя.

  3. На вкладке Подключения в области Настройка параметров локальной сети (LAN), выберите пункт Параметры локальной сети (LAN).

  4. Снимите флажок Автоматическое определение параметров.

  5. Нажмите кнопку ОК, затем нажмите ОК еще раз.

  6. Перезапустите компьютер, а затем повторите попытку установки Microsoft® Security Essentials.

Действие 3. Удалите установленные ранее программы защиты компьютера

  1. Полностью удалите все имеющиеся программы интернет-безопасности, выполнив действия, описанные в разделе Удаление установленного антивирусного или антишпионского ПО

  2. Перезапустите компьютер.

  3. Снова установите Microsoft® Security Essentials. Если это не помогло разрешить проблему, перейдите к следующему действию.

Действие 4. Попробуйте повторить попытку, используя Windows Internet Explorer

  1. Если используется другой браузер, закройте его и запустите Windows Internet Explorer.

  2. Попробуйте загрузить и установить программу Microsoft® Security Essentials из браузера Windows Internet Explorer.

См. также